Кулинарные рецепты
  • slaid
    Салаты
    Мясные, рыбные, овощные, фруктовые
  • slaid
    Супы
    Борщи, супы, уха, cолянка
  • slaid
    Пицца
    Американская, итальянская
  • slaid
    Первые
    Каша, плов, макароны
  • slaid
    Гарниры
    Овощи, мучное, каши, соусы
  • slaid
    Закуски
    Бутерброды, нарезка, хлеб
  • slaid
    Вторые
    Мясо, рыба, птица
  • slaid
    Десерты
    Торты, печенье, хлеб, пироги, булочки
  • slaid
    Выпечка
    Торты, печенье, хлеб, пироги, булочки
  • slaid
    Напитки
    Коктейли, компоты, соки

Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния

Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детского питания в сегменте от 0 до 3 лет.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации: 1.Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Федеральная служба государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Крединформ - Северо-Запад.
Основные выдержки: По мнению экспертов, российский субрынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Кроме того, рынок детского питания в России не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей. Активными участниками российского рынка детского питания являются такие крупные международные компании как Nutricia, Semper и другие.
Ведущие позиции по производству питания для детей от 0 до 3-х лет занимают: ОАО Лебедянский (Лебедянь), ОАО Вимм-Билль-Данн Продукты Питания и другие. Однако, например, компания Nutricia Россия является подразделением крупнейшего международного производителя компании Nutricia.
Спрос на детское питание в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, но на него также влияет и такой фактор как растущая занятость людей, так как, уделяя все больше времени работе, родители не успевают готовить для ребенка домашнюю еду. Также спрос на детское питание может определяться рекомендациями врачей. Наиболее развит рынок детского питания Москвы. Вместе с тем следует заметить, что в регионах также происходит рост потребления детского питания.
По мнению специалистов, наиболее привлекательным местом приобретения детского питания в сегменте от 0 до 3 лет становятся специализированные магазины детских товаров, такие как Здоровый Малыш, Детский Мир, а также сетевые ритейлеры - Пятерочка, Магнит, Ашан. Формат специализированного магазина представляет в ассортименте кроме детского питания следующие группы товаров для детей: игрушки, обувь, одежда, белье и т.д.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детского питания. Для получения дополнительной информации об участниках российского субрынка детского питания помогут созданные в Информационном Агентстве КредИнформ - Северо-Запад Справочники предприятий, в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Приятного аппетита!
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий!