Кулинарные рецепты
  • slaid
    Салаты
    Мясные, рыбные, овощные, фруктовые
  • slaid
    Супы
    Борщи, супы, уха, cолянка
  • slaid
    Пицца
    Американская, итальянская
  • slaid
    Первые
    Каша, плов, макароны
  • slaid
    Гарниры
    Овощи, мучное, каши, соусы
  • slaid
    Закуски
    Бутерброды, нарезка, хлеб
  • slaid
    Вторые
    Мясо, рыба, птица
  • slaid
    Десерты
    Торты, печенье, хлеб, пироги, булочки
  • slaid
    Выпечка
    Торты, печенье, хлеб, пироги, булочки
  • slaid
    Напитки
    Коктейли, компоты, соки

Исследование направлено на анализ конкурентной ситуации

Исследование направлено на анализ конкурентной ситуации на московском рынке детского питания; различных аспектов потребления, предпочтений и факторов, влияющих на выбор продукта.
Результаты исследования могут быть интересны производителям и дистрибьюторам продуктов детского питания, существующим на московском рынке или выходящим на него; помогут оптимизировать маркетинговую деятельность, снизить риск избежать ошибок на основе информации о реальных предпочтениях потребителей.
Задачи исследования Определить частоту покупки (употребления) продуктов детского питания (в общем и по ассортиментному перечню продукции), предпочитаемые места покупки ПДП, влияние источников информации на выбор ПДП, важность (/не важность) факторов при покупке продуктов детского питания;
Определить, марки детского питания, покупаемые активными потребителями и степень удовлетворенности от использования этих марок по видам детского питания (адаптированные смеси, детские каши, овощные пюре, соки, фруктово-злаковые пюре, мясо-овощные пюре, рыбо-овощные пюре, молочные десерты, детская вода);
Оценить известность марок-производителей продуктов детского питания, как спонтанную (без подсказки), так и подсказанную (после демонстрации карточки со списком марок) по всем потребителям и по активному сегменту;
Рассмотреть претензии и отрицательный опыт использования конкретных марок детского питания по всем опрошенным.
Метод и описание реализации исследования Количественное исследование проводилось методом целевого личного структурированного интервью. Объем целевой выборки - 500 завершенных интервью с потребителями продуктов детского питания.
Период проведения полевых работ с 16 февраля по 5 марта 2004 г.
Опрос проводился среди мам, проживающих в Москве, старше 18 лет, имеющих детей до трех лет и употребляющих продукты детского питания и принимающих решение о покупке данного продукта. Был проведен 30% телефонный контроль заполненных анкет.
Анализ общих результатов по всей выборке (все опрошенные потребители ПДП, 500 чел.);
Анализ результатов опроса сегмента активных потребителей ПДП, который составил 63% от общего числа опрошенных (315 чел.).
Структура отчета: Потребление ПДП по видам, регулярно потребляемые марки, оценка степени удовлетворенности от использования ПДП (по активным потребителям);
Отрицательный опыт использования продукции конкретных марок (претензии).
Содержание 1. Задачи исследования
2. Метод и описание реализации исследования
3. Резюме
4. Результаты исследования
4.1 Социально-демографическая структура выборки- Возраст- Пол детей- Возраст детей- Количество членов семьи- Доход- Уровень образования- СМИ - предпочтения
4.2 Потребительские предпочтения в сфере продуктов детского питания
4.2.1 Потребительские предпочтения общей выборки
- Источники информации, используемы при выборе продуктов детского питания
- Факторы, влияющие на выбор ПДП (очень важные, важные - Факторы, не влияющие на выбор продуктов детского питания
4.2.2 Потребительские предпочтения активных потребителей
- Источники информации, используемы при выборе продуктов детского питания
- Факторы, влияющие на выбор ПДП (очень важные, важные - Факторы, не влияющие на выбор продуктов детского питания
4.3 Частота потребления ПДП по видам. Регулярно потребляемые марки.
4.3.1 Адаптированные смеси - заменители грудного молока
4.3.2 Каши
4.3.3 Соки, нектары
4.3.4 Овощные пюре
4.3.5 Фруктово-злаковые пюре
4.3.6 Мясо-овощные пюре
4.3.7 Рыбо-овощные пюре
4.3.8 Молочные десерты
4.3.9 Детская вода
4.4 Известность марок-производителей детского питания
4.4.1 Спонтанная известность марок
4.4.2 Подсказанная известность марок
4.5 Отрицательный опыт использования продукции конкретных производителей (марок).
Приложение. Анкета
Перечень приложений: 49 таблиц, 69 диаграмм
Вы можете заказать отчет по тел.: (095) 540 15 62, (095) 351 49 61 или по эл. почте
Приятного аппетита!
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий!